Otse põhisisu juurde
24 мая наш последний день на зарубежной практике. Утром мы поехали на практику. На предприятии кроме нас было ещё 4 практиканта. Каспер дал мне задание научить одного из практикантов работать с программой. На обучение ушло 5 часов.
За это время я много узнала о учёбе в Риге и о прохождении практики от практиканта. В конце практики Каспер поблагодарил меня за отличную работу и поинтересовался: хочу ли я работать в Риге у них на складе?
Уходить не хотелось. Мне очень понравился коллектив и работа на предприятии.
После окончания практики мы поехали в город. Я решила поехать на пароме и посмотреть на Ригу с другого стороны. Путешествие на пароме заняло 1 час и за это время я увидела много зданий и достопримечательностей, которые не было видно с берега. Мне очень понравилось! Не хочется уезжать из Риги.