Otse põhisisu juurde
3 мая был наш второй день на практике и мы отправились сразу на склад, где мы разошлись с Дианой. Я отправилась в офис, где меня встретил Каспер и дал мне подробную инструкцию использования программы "imi". После изучения инструкции я приступила к своей работе. Работы было очень много и её надо было выполнять в темпе, так как от скорости выполнения моей работы зависит время комплектации заказов и загрузка машины.
После того как я выполнила основную часть работы, Каспер дал мне новое задание в программе, которая заключалась в том, что я подтверждала в программе завершёные комплектации заказов.








После тяжёлого рабочего дня мы с Дианой решили немного прогуляться и отдохнуть.
Прошлись по мосту, посмотрели на пейзажи, посетили некоторые торговые центры и старый город. В этот день был первый дождь за все эти дни.